Лифт подвески: доступные способы

Лифт подвески: доступные способы

Зачем лифтуют подвеску?

Под лифтом принято считать увеличение высоты кузова, относительно колес автомобиля. В первую очередь, это делают для автомобилей повышенной проходимости. Однако подобные мероприятия могут производиться и для обычного гражданского автомобиля.

Лифт подвески принято выполнять для увеличения проходимости. Ведь чем выше клиренс машины, тем меньше шансов "сесть на брюхо". Поэтому, для некоторых людей данные мероприятия просто необходимы, если они проживают в условиях плохих дорог и погоды.


Как можно увеличить высоту подвески?

Способов для увеличения клиренса машины существует немало. Каждый из них хорош по-своему, но почти все они трудоемки, а в некоторых случаях дорогие. Одним из основных и самых сложных принято считать замену пружин на более высокие. Пружина, как известно, определяет высоту подвески в более широких пределах, поэтому, этот способ считается самым действенным.

Наравне с установкой высоких пружин, можно использовать применение более высоких проставок - резиновых колец между кузовом и пружиной. Проставки могут применяться как отдельно от высоких пружин, так и комбинироваться вместе с ними.

После установки данных элементов необходимо обязательно подобрать соответствующие стойки или амортизаторы. Дело в том, что стандартные амортизаторы не будут рассчитаны на такую высоту, а соответственно, их может разорвать при движении подвески вверх. Поэтому установка новых амортизаторов будет обязательной.

Кроме амортизаторов может потребоваться применение более длинных реактивных тяг, стабилизаторов и стоек. Все они также рассчитаны на определенную высоту, изменение которой будет сопровождаться заменой этих элементов.

Существует еще один метод изменения высоты автомобиля. Конечно, он никак не связан с подвеской, но тем не менее, может также значительно изменить клиренс. Это установка колес большего диаметра. Однако тут следует будет осторожным и не превышать заявленных производителем требований. В противном случае, можно лишиться колесных болтов или потерять в динамике.

Если автомобиль снабжен рессорной подвеской, то лифт должен сопровождаться соответствующими запасными частями. В рессорах должно увеличиваться количество пластин. Или же рекомендуется применять соответствующий комплект рессор, в которых количество и длина пластин уже подобраны соответствующим образом.

Не рекомендуется производить лифт подвески на слишком высоком автомобиле, чтобы избежать опрокидывания машины в повороте. К примеру, если это фургон или грузовик, то лифт может сильно навредить.

Вот и все, что необходимо знать о лифте подвески. Желаем вам удачи на дорогах!