Подвеска автомобиля и ее поломки

Подвеска автомобиля и ее поломки
Основная причина выхода из строя подвески – плохое состояние дорог и низкокачественное покрытие на них. Влияют также низкокачественные комплектующие, которые применяются для производства подвески, так же некомпетентность мастера обслуживающего автомобиль и проведение не качественных технических ремонтных работ. На состояние подвески влияет и сам стиль езды на автомобиле, быстрее из строя подвеска выходит при агрессивном управлении Подвеска автомобиля – это связующее звено между автомобильными колесами и его кузовом, она является ходовой составляющей автомобиля. Состоит из элементов, которые направляют и создают упругость стабилизирующего элемента, придающего устойчивое состояние колесной опоре и различным видам креплений.

Элементы, которые выполняют направляющую функцию, соединяют и отдают распределяющие силы, а те в дальнейшем направляются на автомобильный кузов, и перемещают колесо, по отношению к его кузовному устройству. Направляющие элементы представлены различными рычагами, они имеют продольную и поперечную формы. Все элементы соединены с кузовом автомобиля при помощи специального крепления, оно бывает жесткое, на основе болтов, эластичное и шаровой разновидности.

Виды подвески

Система подвески бывает двух разновидностей: зависимая и независимая. Зависимый вид подвески – объединение колес здесь происходит при помощи балки высокой жесткости и образования моста. Эта разновидность подвесочной системы является довольно надежным и качественным вариантом. Независимый вид подвески - это когда подвеска не связана с колесами. 

От работы подвески зависит, насколько безопасным будет движение автомобиля, плавность хода при езде, насколько автомобиль будет устойчив во время движения, также подвеска выступает как защита от заносов.

В выборе подвески есть свои трудности, так как очень мягкая будет снижать устойчивость, а если подвеска обладает большой жесткостью, управлять таким автомобилем не очень комфортно. Поэтому в производстве автомобилей стараются найти оптимальный вариант, при котором будет безопасное и в то же время комфортное вождение. Настало время, когда большинство производителей очень ответственно подходят к производству автомобильных деталей, особенно это касается деталей подвески автомобиля. Главный акцент при этом направлен на ее надежность и удобство в эксплуатации. Очень много видов подвесок и прочих комплектующих для автомобилей предлагает зарубежные компании. Модели подвесок, произведенные зарубежными компаниями, довольно качественные и прочные, также они оснащены пружинами повышенной жесткости. Но, к сожалению, все усилия со стороны этих производителей напрасны и причиной этому служит низкое качество и плохое состояния наших дорог и дорожного покрытия. 

Наиболее часто встречаемые неисправности с подвеской:

- неправильно поставленные углы на передних колесах автомобиля;
- неисправные рычаги, которые находятся в автомобильном узле;
- ослабление или поломка пружины;
- вышедшие из строя амортизаторы, в основном их износ и разгерметизация; 
- пол
- неисправное состояние шаровых частей деталей и износ их крепежных деталей; поломки в системе, отвечающей за амортизацию;
- плохое состояние втулок, поломка стабилизатора, который отвечает за поперечную устойчивость;