EFS Elite Амортизаторы 

EFS Elite амортизаторы разработаны для владельца 4wd автомобиля, который желает усилить подвеску. EFS построена с использованием высококачественных внутренних и внешних компонентов, объединенных вместе, чтобы обеспечить вам отличную производительность и долговечность. Амортизаторы EFS являются средством лифта подвески с технологией динамического управления движением, разработанным для каждого автомобиля.

Внешняя труба 51 мм - 60 мм - Большая емкость масла для поддержания работы клапана при более низкой рабочей температуре.

Низкое давление, азотный газ. Предотвращение кавитации (вспенивания масла).

35 мм. Поршень. Конструкция с двумя трубами. Увеличенный контроль пружины во время циклов отскока и сжатия.

16 мм Закаленный шток из высокопрочный стали.

1,5 мм Внешняя и внутренняя толщина стенки. Хорошо противостоят механическим повреждениям.

Динамический клапан управления движением - Настраивается к различным дорожным условиям и дорожному покрытию.

Полиуретановые и резиновые втулки - Качество HI эластомерные и резиновые монтажные втулки.

Гарантия 3 года / 100 000 км

EFS Enforcer Амортизаторы

EFS Enforcer амортизаторы предназначены для ценителей 4wd автомобилей, которым нужен амортизатор, который выполняет свою работу.

Внешняя труба 51 мм. Для большей емкости масла и поддержания клапана при более низкой рабочей температуре.

Низкое давление. Азотный газ. Помогает предотвратить кавитацию (вспенивание масла).

32 мм. Поршень. Конструкция с двумя трубами. Увеличенный контроль пружины во время циклов отскока и сжатия

15 мм Закаленный шток из высокопрочный стали.

1.2 мм Внешняя и внутренняя толщина стенки - Отлично противостоят механическим повреждениям.

Динамический клапан управления движением - Настраивается на разные дорожные и внедорожные условия.

Монтажные втулки - EFS используют долговечные полиуретановые и резиновые втулки.

Гарантия 3 года / 100 000 км

EFS XTR Амортизаторы 

EFS XTR амортизаторы разработаны специально для загородного бездорожья с тяжело нагруженным 4wd автомобилем. Он улучшен увеличенными масляными мощностями для снижения рабочих температур и включает в себя очень прочную конструкцию, чтобы использовать на самых плохих дорогах. Амортизатор EFS XTR спроектирован и разработан для каждого автомобиля индивидуально. Они построены из высококачественных внутренних и внешних компонентов для удовлетворения потребностей владельцев современного 4wd автомобиля.

Внешняя труба 64 мм - Большая емкость масла, чтобы поддерживать клапан при более низкой рабочей температуре.

Низкое давление. Азотный газ. Помогает предотвратить кавитирование (вспенивание масла).

40 мм. Поршень. Конструкция с двумя трубами. Увеличенный контроль пружины во время циклов отскока и сжатия

20 мм Закаленный шток из высокопрочный стали.

2 мм Внешняя и внутренняя толщина стенки - Отлично противостоят механическим повреждениям.

Динамический клапан управления движением - Настраивается на разные дорожные и внедорожные условия.

Монтажные втулки - EFS используют долговечные полиуретановые и резиновые втулки.

Гарантия 3 года / 100 000 км

EFS Extreme Амортизаторы

Амортизаторы EFS Extreme заняли более трех лет, чтобы разработать и протестировать. В течение этого периода у них было бесчисленное множество поездок по непроезжим гофрированным дорогам, высоко напряженным техническим ситуациям в бездорожье и много кругов гоночного трека в соревнованиях. В течение этого периода Extreme превзошел наши ожидания и вытесняется за пределы, которые может выдержать обычный усиленный амортизатор.

Внешняя труба 64 мм - Большая емкость масла, чтобы поддерживать клапан при более низкой рабочей температуре.

Низкое давление. Азотный газ. Помогает предотвратить кавитирование (вспенивание масла).

45 мм. Поршень. Конструкция с двумя трубами. Увеличенный контроль пружины во время циклов отскока и сжатия

20 мм Закаленный шток из высокопрочный стали.

2 мм Внешняя и внутренняя толщина стенки - Отлично противостоят механическим повреждениям.

Динамический клапан управления движением - Настраивается на разные дорожные и внедорожные условия.

Монтажные втулки - EFS используют долговечные полиуретановые и резиновые втулки.

Внутренний гидравлический буфер

Прочный сверхтонкий пылезащитный пыльник Concertina

Специальное высокотемпературное качество жидкости

Гарантия 3 года / 100 000 км

DMC-T - технология динамического управления движением

DMC-T - новое усовершенствование в технологии амортизаторов, разработанное группой исследований и разработок EFS в Австралии. За последние несколько лет EFS расширяют границы развития амортизатора и доработки, чтобы дать вам амортизатор, который увеличивает контроль над вашим 4wd автомобилем, сохраняя при этом положительное сцепление с дорожной поверхностью. Эта новая технология поршневых клапанов реагирует в течение одной сотой секунды, давая вам «на лету» автоматическую настройку амортизаторов, которая сохраняет контроль над автомобилем.

Во время медленных, внедорожных ситуаций амортизатор EFS позволит подвеске вашего автомобиля двигаться в более расслабленном состоянии, что позволяет увеличить координацию и управление на бездорожье. А во время высокоскоростных ситуаций, например, на дорогах с плохим покрытием, клапаны затягиваются со скоростью жидкости, проходящей через клапан внутри амортизатора, что дает вам дополнительный контроль и безопасность.

Полный спектр современных EFS Амортизаторов и Демпферов теперь улучшен с помощью технологии DMC, чтобы дать вам контроль и уверенность, когда вы в следующий раз соберётесь в приключение на своём 4wd автомобиле.