Пальцы и серьги рессор EFS

Разработаны, чтобы быть более прочным, чем оригинальные и смазываемыми для удобства обслуживания. Пальцы и серьги EFS изготовлены из среднеуглеродистых сталей, а затем закаленны и покрыты золото-кадмиевыми или чёрными оксидами для повышения прочности и защиты от коррозии. EFS предлагает стандартные размеры деталей и ряд усиленных и удлиненных.

U-болты EFS

Защищёны от коррозии и изготовлены из качественных углеродистых сталей с накатанной резьбой для увеличения прочности благодаря однородной зернистости. Высокие гайки поставляются для безопасности и прочности с плоскими шайбами для обеспечения гладкой, контактной поверхности и уменьшения трения. EFS предлагает множество разнообразных U-образных болтов для большинства моделей автомобилей. Мы также можем изготовить на заказ U-образные болты.

Проставки переднего амортизатора EFS

Выполнены из высококачественной 6 мм алюминиевой заготовки и анодированы черным цветом для долговечности. Предназначена для регулировки высоты стойки автомобиля с приблизительным подъемом 10-12 мм.

Регулируемые рычаги EFS

При увеличение клиренса Toyota Hilux должны быть установлены регулируемые продольные рычаги задней подвески, это предотвращает возникновение избыточной нагрузки передней части. Так как заводские рычаги не достаточно длинные и будут тянуть кузов автомобиля вниз. Регулируемые рычаги EFS используют эластичные резиновые втулки для максимальной шарнирности и регулируются до клиренса +3 дюйма.

Усиленная рулевая тяга EFS

Обеспечивает централизацию рычага и обеспечивает достаточный зазор от U-образных болтов со стороны водителя. Тяга EFS обслуживается и регулируется для правильной установки. 

Сайлентблоки продольных рычагов EFS

Предназначены для коррекции угла кастора переднего дифференциала в Y60/Y61 Nissan Patrols и 80/100 Series Toyota Land Cruisers. Когда эти транспортные средства подняты выше стандартной высоты, изменяется угол шестерни, этот комплект сайлентблоков выравнивает и корректирует угол кастора транспортных средств.

Пружинные проставки EFS

Изготовлены из высококачественного долговечного полиуретана и отлично подходят для подъема высоты автомобиля. Толщина проставок 10 мм, 15 мм и 30 мм.

Удлиненные тормозные шланги EFS

При подъеме Вашего автомобиля есть компоненты, которые требуют изменения или удлинения. Одним из основных компонентов требующих удлинения, являются тормозные шланги. EFS удлинили тормозные шланги для вашего поднятого автомобиля. Это высококачественные двухслойные резиновые гибкие тормозные шланги с двойной оболочкой. Все торцевые соединения шлангов EFS одобрены SAE J1401.

Регулируемые тяги Панара EFS

Когда автомобиль поднимается за определенную высоту, дифференциал тянется поперек стандартной тяги Панара. Тяги Панара EFS корректируют боковое расположение дифференциала и централизует его.  Тяги изготавливаются из высокопрочной стали с высокоэффективными полиуретановыми втулками.

Пыльники амортизаторов EFS

Обеспечивают дополнительную защиту элементов амортизатора, поршневого вала и уплотнений.

Усиленные стойки стабилизатора поперечной устойчивости EFS

При подъеме автомобиля выше 3 дюймов используйте усиленные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Установка данных стоек позволит поднять автомобиль даже на 5 дюймов. Они просто заменяют стандартные и регулируются по высоте для настройки. Рекомендованы для Y60/Y61 Nissan Patrol - 80/100 Toyota Land Cruiser.

Клиновидные проставки рессор EFS

EFS изготавливают клиновидные проставки для коррекции угла кастора. При увеличении клиренса транспортного средства с рессорной подвеской, его угол кастора изменяется, а клиновидная проставка позволяет корректировать угол, что очень важно для обеспечения безопасности и использования транспортного средства.

Проставки раздаточной коробки EFS

При подъеме Y61/Y60 Patrol & XJ Jeep Cherokee выше стандартной высоты, увеличенный угол карданного вала вызывает вибрации. Опустив заднюю часть раздаточной коробки передач с помощью комплекта проставок, угол карданного вала уменьшается. Комплект состоит из болтов и регулировочных пластин.